О чем пойдет речь:
1. Золотое правило фрилансера: дедлайн и мгновенный ответ.
2. Ниша. Поиск и фильтр клиентов. Ценообразование – как оценить, сколько стоят ваши услуги.
3. Оплата. Как зарабатывать столько, сколько надо и так, чтобы вас не кидали. Платежные системы для работы с заграничными клиентами.
4. Организация проекта. Как все успевать и не нарушать (почти) дедлайны. Принцип "Fix time, fix budget, flex scope".
5. Коммуникация с клиентом. Как понимать настоящую боль клиента и правильно реагировать на правки, вроде "а можно номер телефона увеличить в 10 раз и сделать все КРАСНЫМ?". Основные принципы Дж. Кэмпа и Г. Кеннеди. Нет плохих клиентов, есть плохая коммуникация.
6. Подводные камни работы фрилансером. Что сложно предусмотреть и больно узнать на собственном опыте.
Кому подойдет?
Александр рассказывает об общих принципа работы фрилансером, поэтому профессия не имеет значение.
Лекция может быть одинаково интересна копирайтерам, дизайнерам, фотографам, моушн-дизайнерам (им чуть-чуть интереснее) и другим.
Кому не подходит?
Опытным фрилансерам, которые и так все знают и умеют.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.